Продакшн-студия "CREATIVE" - Видео стимулирует покупать
 
«Видео стимулирует покупать»

Еще 15-20 лет назад, во времена развития Рунета веб-ресурсы были настолько просты, что увидев Flash или GIF анимацию посетители страницы приходили в восторг. О том, чтобы разместить на портале видеоролик никто и не думал. С тех пор многое изменилось.


Сайты преобразились, интернет-магазины работают на сложных системах управления, которые порой объединяют в себе несколько программных комплексов. И то, что раньше считалось привилегией центральных телеканалов: видеореклама, разного рода видеообзоры и видеоинструкции, теперь широко используется на просторах всемирной паутины. Исследования западных статистических агентств показали ошеломительные результаты.


Оказывается:


  • 79 % всех потребительских просмотров видеорекламы приходиться на товары.

  • В среднем, потребитель смотрит видеоролик о товаре около 2-х минут.

  • 72% покупателей более уверенно принимают решение о покупке после просмотра видеообзора. Причем немаловажно, что аудитория очень мобильна, так как на одного зрителя на стационарном ПК или ноутбуке приходиться три "мобильных", другими словами тех, кто просматривает видеоролики на планшетах или смартфонах.

  • 86 % маркетологов планируют добавить на сайт компании видеообзор или видеоинструкцию.

  • Потребитель посмотревший корпоративный фильм на 174% более лоялен и готов купить продукт или услугу.

  • И самое главное, по расчетам аналитиков в скором времени каждый третий доллар интернет-рекламы будет потрачен на производство рекламных роликов и видеорекламы для сайта.

  • Подводя итог данной статьи, могу сказать, что будущее за виртуальной торговлей. Уже сейчас в сеть уходит все больше направлений бизнеса. Продажа, обслуживание, развлечения. А последние события в мире связанные с пандемией, только усилили эту тенденцию


    Интернет огромная торговая площадка, где сильнейшие игроки рынка уже сейчас занимают свободные ниши. Как говориться: главное - не упустить момент!